Гастрономия, вино, декор —
для любителей и профессионалов



Использование прокси в SMM

Social Media Marketing это современное крутое направление в продвижении любого рода бизнеса. Всем известно, что люди проводят достаточно много времени в социальных сетях. По данным некоторых исследований, среднестатистический человек, который имеет выход в интернет, проводит там больше двух часов ежедневно. Если же говорить о тех, кто регулярно используют социальные сети, то там этот показатель может быть равен и пяти и семи часам. Ведь достаточно часто можно заметить человека, который едет в транспорте или даже идет по улице не обращая никакого внимания на окружающих, будучи всецело занятым своим смартфоном.

 

Социальные сети во многом перевернули привычный мир маркетинга. Они показали, что можно добиться куда больших результатов с использованием меньших ресурсов. Современный онлайн маркетинг уже давно перерос стадию становления и включает в себя огромный ряд различных функциональных решений, каждое из которых требует наличия и регулярного использования определенных инструментов. Одним из таких инструментов является прокси сервер, о пользе которого мы и поговорим в данной статье. Найти и более детально познакомиться с ними можно на сайте proxy-sale.com.

 

Мы лишь скажем, что прокси это своеобразный посредник между устройством, через которое Вы выходите в интернет, и теми ресурсами, что Вы там посещаете. Если Вы хоть раз задумывались о том, как важна анонимность в сети, то скорее всего сталкивались с возможностями прокси серверов. Тем не менее, далеко не все осознают какую пользу они могут принести в умелых руках. В данном случае, речь пойдет о social media marketing, или, как его принято называть — SMM.

Если Вам уже доводилось заниматься раскруткой бизнеса с нуля, то Вы наверняка знаете насколько это мучительный и длительный процесс

Пока Ваш бренд является новым и малоизвестным, практически никто не будет изъявлять желания подписаться на Вашу страницу или каким-то образом реагировать на рекламу. Но по мере того, как бренд становится более популярным, аудитория начинает расти более стремительно. Это связано прежде всего с таким фактором, как социальное доказательство. Если человек, который впервые увидел Ваш бренд может сразу же получить своеобразное подтверждение того, что Вы являетесь качественной компанией и можете принести реальную пользу, то это способно сразу же повлиять на его первое впечатление.

 

К счастью, или к сожалению, социальное доказательство можно добыть всего за несколько секунд, когда речь идет о социальных сетях. Пользователю, который столкнулся с Вашей рекламой, достаточно просто проверить количество подписчиков на Вашем бизнес-аккаунте, реакцию аудитории в виде лайков, репостов, просмотров, а также бегло просмотреть некоторые комментарии. Главная проблема заключается в том, что сразу же после создания аккаунта крайне сложно набрать первых подписчиков и заставить их как-то реагировать на свои посты. В этом и кроется главная проблема. В дальнейшем, все станет куда проще, ведь когда Вы добьетесь определенного развития своего аккаунта, пользователи сами будут Вас находить и следить за актуальными предложениями.

 

Как пример можно взять одну из наиболее популярных в наше время социальных сетей — Instagram. Новый аккаунт мало кому будет интересен и он просто обречен на провал, или, как минимум, на очень длительный путь развития, без правильного подхода. С использованием прокси сервера, можно создать множество аккаунтов, что позволят Вам искусственно воспроизвести иллюзию популярности, что очень быстро приведет новых клиентов. Приобрести прокси для Инстаграм можно здесь https://proxy-sale.com/proksi-dlya-instagram.html.